Как сделать прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Справка - ориентировочная оплата услуги от 5 800 рублей

звоните и получите надежную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наша компания действует непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии легитимности регистрации и берем под защиту наших контрагентов от нечестных хозяев недвижимости.


Мы ценим ваше драгоценное время. С нами Вам не понадобится самостоятельно выискивать честных хозяев квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и очень долго стоять в очередях.


Доступные цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления .

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процесс длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Изредка некоторые работники школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению без задатка.


8. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, у школы или кого-то еще появятся подозрения в законности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю прописку, могу ли получить займ? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 19.06.2025