Как сделать регистрацию?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - средняя стоимость официальной прописки от 9 700 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 250 владельцами жилых помещений в разных районах. Наш центр действует непременно в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, декларируя гарантии законности услуг и берем под защиту потребителей от хитрых собственников .


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется самим разыскивать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу максимально быстро.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей на срок от 1 года, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит конечную цену услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем расчет за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Екатеринбурге? Согласно действующему закону для получения Формы 3 фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко хитрые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Как можно проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут сомнения в легитимности регистрации, они в любое время могут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок до 7 дней с момента выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому документу мы не сможем, нужно сначала получить новый.


10. Если я получу форму 3, могу ли получить займ? Да, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.09.2025